Контекстная реклама
в интернете
Контекстная реклама позволяет быстро привлечь клиентов на сайт и начать получать прибыль еще до того, как стандартные приемы по раскрутке сайта принесут результат.
Реклама в интернете
Несмотря на всю эффективность продвижения сайтов с помощью SEO, оно занимает некоторое время, к тому же не всегда удается закрепиться на первых позициях по всем ключевым запросам и именно в таких случаях на помощь приходит контекстная реклама, которая дает возможность размещения своих объявлений через поисковые системы. За эту возможность у компании Google отвечает Google AdWords, в то время как у Яндекса реклама в интернете лежит на плечах Яндекс Директ.
Основная суть такой рекламы в том, что создание и настройка рекламной компании достаточно сложный процесс, позволяющий задать массу параметров, включая местоположение потенциального клиента. Сразу оговоримся, что контекстная реклама это сложный и точный инструмент, но при умелом использовании она позволяет быстро привлечь клиентов на сайт и начать получать прибыль еще до того, как стандартные приемы по раскрутке сайта принесут результат.
Тут может быть два основных варианта действий — завлечение клиентов на еще нераскрученный сайт или направление потока посетителей на лендинг пейдж, страницу, которая заточена именно под продажи и может находиться отдельно от всего сайта. К тому же, реклама в интернете позволяет сравняться с лидерами в поисковой выдаче, ведь ссылка на Ваш сайт будет находиться рядом с первыми местами в списке сайтов. Единственное что объявление будет немного отличаться визуально, но далеко не все пользователи замечают разницу и уж тем более не все видят в этом что-то плохое. При использовании качественного текста существуют хорошие шансы увести клиента у конкурентов.
Популярные вопросы о контекстной рекламе:
Где будет показано мое объявление?
Возможности рекламы в интернете настолько широки, что можно без проблем выбирать наиболее подходящие места для ее показа. Это могут быть как непосредственно страницы поисковых систем (тогда реклама будет сверху, возле топовых запросов, или сбоку, наравне с ними), так и страницы, подходящие по тематике сайтов или прямо возле видео на YouTube.
Как узнать, сколько человек перешло на мой сайт?
Прозрачная статистика — это одна из тех вещей, благодаря которым контекстная реклама стала такой популярной. Анализируя статистические данные можно выжать максимум из любой рекламы и поднять уровень продаж.
Почему мои объявления не показываются?
Это может зависеть от настроек параметров, от вашего местоположения или Вы можете попросту не соответствовать требованиям к показу данной рекламы. Разумеется, есть варианты, когда что-то работает не так или закончились деньги, но скорее всего поисковая система просто не считает нужным показывать ее именно Вам, и по сути это правильное решение. У профессионалов есть свои способы проверки правильной работы рекламы в интернете — другие аккаунты с нужными настройками, имитирующие целевую аудиторию, возможность выйти в Интернет из другой страны и т.д.
Почему нет фиксированной цены?
Потому что все тематики имеют разную популярность и разный уровень конкуренции. Есть масса желающих продавать мобильные гаджеты или чехлы к ним, а питание для животных рекламирует намного меньше людей, соответственно место под рекламу смартфона стоит дороже, но и прибыль от такой рекламы может быть заметно выше. Также стоимость контекстной рекламы зависит от места размещения объявления и от количества заданных параметров (фильтров), по которым будет выбирать посетитель, которому будет показана реклама. Чем их больше, тем выше стоимость рекламы, но тем точнее она «бьет».
Могу я следить за ходом компании?
Мы предоставляем обработанную и подготовленную статистику, которая позволяет понять успешность компании, не вникая в тонкости процесса.
Контекстная реклама вообще работает?
Как на любом другом поле деятельности или с любым другим видом рекламы, все зависит от профессионализма человека, который работает над продвижением продукта. Мы умеем выжимать максимум из рекламы в интернете и способны обеспечить стабильный приток посетителей и покупателей.