Анкор – это текст гиперссылки. Если ссылка не содержит текста, она называется безанкорной.
< а href=домен сайта > анкор < /a>Вот так выглядит стандартная ссылка. Анкор учитывается поисковиками при ранжировании и определении релевантности страницы веб-проекта конкретному ключу. Такой вид ранжирования называют ссылочным ранжированием.
Сайт, ссылающийся на другой ресурс, называют донором, а проект, на который идут ссылки — акцептором. Все гиперссылки (внешние и внутренние) учитываются поисковыми системами. Большое количество качественных линков помогает в продвижении сайта.
При анализе ссылочной массы ресурса ПС учитывают:
Статический вес, передающийся ссылками на сайт. На основании этого показателя рассчитывается ТИЦ и PR.
Динамический вес — это т.н. анкорное ранжирование. Гиперссылка передаст наибольший динамический вес, если анкор будет максимально совпадать с ключевым запросом продвигаемой страницы.
Анкоры могут иметь точное и разбавленное вхождение. Точное вхождение — это основной ключевик. В разбавленных анкорах к запросу прибавляется одно или несколько дополнительных слов. Это защищает от ссылочного спама.
Все сайты стремятся нарастить ссылочную массу. Ссылки помогают в продвижении сайта, поэтому без них не обойтись.
Не стоит забывать про внутреннюю перелинковку. С её помощью можно продвинуть низкоконкурентные запросы без закупкивнешних ссылок. Перелинковка позволяет прокачать внутренние страницы ресурса и распределить между ними вес. Правильный анкор передаст больший вес продвигаемой странице, что улучшит её ранжирование.
Не стоит размещать несколько гиперссылок с разными анкорами на какую-то статью. Google учитывает лишь первую ссылкуПри этом большое значение имеет и околоссылочный текст.
При создании новых статей следует использовать анкор-лист. Он будет служить своеобразным скелетом для материала.
При покупке ссылок следует употреблять разные анкоры. Причем ссылочную массу надо разбавлять безанкорными бэклинками. Если часто использовать один анкор, есть вероятность наложения фильтров ПС.