логотип Студия Альта
Поделиться
Крутить вниз
К списку статей
Выбрать Тему:
//StudioAlta

Увеличение CTR на Яндекс.Директ

Категория : Продвижение сайта
Увеличение CTR на Яндекс.Директ | Блог студии Альта

CTR обозначает собой коэффициент кликабельности - то есть, соотношение между такими показателями, как количество показов объявления и число пользователей, перешедших по нему. Хорошим показателем считается 4% - конечно, высокий CTR не обеспечивает безоговорочный успех рекламной кампании, но всё же является важным показателем.

Дело в том, что при определении позиции объявления в отдельном блоке Яндекс.Директ рассчитывает произведение, одним из множителей которого выступает именно CTR. Разумеется, системам выгоднее показывать объявления с высоким коэффициентом кликабельности: больше кликов – больше доходов.

На CTR влияют несколько факторов, серьёзный подход к работе с ними может значительно повысить кликабельность публикации.

  • Релевантность
  • Работайте с ключевыми фразами. Необходимо, чтобы Ваше объявление полностью соответствовало поисковому запросу пользователя.

  • Стоимость
  • Если пользователь сразу видит, сколько ему придётся отдать за Ваш товар или услугу, он тут же может решить - подходит это предложение для него или же нет. В итоге, по объявлению будет переходить действительно заинтересованная в покупке или сотрудничестве аудитория, а Ваши расходы на рекламную кампанию сократятся.

  • Преимущества
  • Проведите небольшое исследование и отметьте, чем же Ваше предложение лучше аналогичного от конкурентов.

  • Гарантия
  • Если она предоставляется – не забудьте об этом упомянуть!

  • Подарки
  • Все любят бесплатные услуги - в случае, если Вы можете предложить что-то клиентам задаром, будьте готовы к увеличению числа людей, заинтересованных в Вашей рекламе.

  • Ограничение
  • Этот пункт можно совместить с предыдущим. Наличие сроков окончания у акции обязательно подстегнёт интерес пользователей к ней

  • Актуальность
  • Время запуска рекламной кампании должно быть тщательно продумано. Вряд ли кто-то в середине лета заинтересуется новогодними игрушками.

  • Название компании
  • Если Вы укажете название компании в тексте объявления, то доверие пользователей к нему возрастёт.

Учитывайте указанные выше в тексте моменты при разработке рекламной кампании и будьте готовы вносить изменения в процессе – идеальный текст придумать крайне трудно.

Готовы заказать проект ? Звоните! +7 (910) 6 654321

Контакты
Закрыть