Визуальный контент – ключевая составляющая всех соцсетей. Он очень важен для пользователей, и его значимость постоянно растет.
63% контента соцсетей составляют изображения. Таким образом, два из трех сообщений включают визуальный контент. Примерно половина интернет-пользователей размещают собственные фотографии и картинки, а вторая половина репостит изображения или видео, найденные в сети.
Как показывает статистика, контент с релевантными картинками получает практически в два раза больше просмотров, нежели просто текстовая информация. Твиты с изображениями в полтора раза чаще ретвитят. Иллюстрированные твиты приносят клики, комментарии, ретвиты.
Таким образом, изображения – важный элемент качественного контента. На то есть веские основания. Мозг человека обрабатывает зрительные образы гораздо быстрее, нежели текст (в 60 тысяч раз). 90% информации, которую получает мозг– это зрительные образы.
Как правильно использовать визуальный контент?
Эмоции
Изображения должны вызывать “правильные” эмоции. Человеку может понравиться та или иная картинка, поскольку она вызывает у него какие-то особые чувства. Как правило, спокойные изображения, создающие чувство безопасности, вызывают такие реакции.
Принцип третей
Это правило широко используется в фотографии и дизайне. Условно расчертите на своей картинке поле сдвумя линиями вдоль и поперек (как в игре “крестики-нолики”), чтобы получилось девять равных квадратов. Важные элементы изображения следует располагать вдоль линий либо на их пересечениях. Это самые сильные точки.
Рассмотрим самые распространенные виды визуального контента:
- Уникальные красивые фото (личные или чужие).
- Видеоролики с YouTube или других сервисов.
- Скриншоты.
- Инфографика.
- Визуализация данных.
- Комиксы.
- Мемы (картинки с цитатой или короткой фразой).
Не обязательно использовать все типы визуального контента, но и не стоит зацикливаться только на одном. Экспериментируйте, выбирайте наиболее эффективные варианты.