Если Вы решили составить хороший рекламный текст, то непременно нужно помнить о нескольких пунктах.
Начинать работу следует с правильного заголовка. Если заглавие не заинтересует пользователей, то об остальном тексте можно забыть – его никто просто не будет читать. Человек по своей природе любопытен, а Вам, в свою очередь, всего лишь нужно направить это любопытство в правильное русло.
Итак, внимание покупателя Вы привлекли. Что же дальше? Его (в смысле, внимание) необходимо удержать. Для этого следует красочно расписать все выгоды, которые потенциальный клиент получит при приобретении данного товара или услуги. Отличной идеей будет идея разместить небольшую историю, в которой рекламируемый продукт стал решением проблемы, аналогичной той, что могла возникнуть у покупателя.
Лучше всего, если история будет правдивой – клиент должен Вам доверять. Если вас заподозрят во лжи, то этот текст станет, скорее, антирекламой, нежели рекламой. Ошибки тут недопустимы – они могут оказаться слишком дороги. Золотое правило: врать клиенту нельзя ни в коем случае.
Докажите, что именно Ваш продукт, несомненно, будет решением некоторых проблем покупателей - для этого в рекламном тексте нужно приводить примеры и доказательства. Доверие между Вами и клиентом можно создать, если использовать положительные отзывы реальных людей, с которыми покупатель мог бы связаться и обговорить интересующие его моменты.
Наличие гарантий тоже станет одним из решающих факторов в момент, когда клиент будет размышлять: доверять Вам или же нет. Если есть шанс, что покупатель останется без поддержки и со сломанным товаром, то вряд ли ему захочется рисковать.
Установите ограничение по количеству товара или же сроку его продажи - это подстегнёт покупателя как можно скорее приобрести продукцию без лишних размышлений.
И, наконец, объясните клиенту, что он может потерять, если не приобретёт Ваш продукт. Страх что-то упустить также свойственен покупателю – он заложен в природе человека, как и любопытство. Работайте с текстом и ищите оптимальный формат, способный заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов.