Часто, перед верстальщиком Интернет-страниц заказчик ставит вопрос, рационально ли делать перепланировку сайта - то есть, лучше переписать его, создав новые разделы и изменив дизайн, или же лучше всего написать его «с нуля» (создать полностью новый сайт). Прежде, чем ответить на этот вопрос, непосредственным образом нужно разобраться со старой страничкой, посмотреть, на каком языке она написана, какой инструмент при этом использовался. Узнав ответы на эти и другие, не менее важные вопросы, исполнитель сможет принять единственное, верное, правильное решение.
Помимо самого сайта, его языка и средства написания, необходимо также выяснить, какие цели преследует заказчик (например, это может быть владелец фирмы), и не изменилось ли направление компании. Если, допустим, компания занималась продажами электронных устройств и решила заняться продажами бытовой техники, то, естественно, достаточно будет переписать сайт, добавив некоторые категории в уже существующий каталог товаров. Но если компания ранее занималась строительством недвижимости и переквалифицировалась в компанию -продавца, то это непосредственным образом поспособствует основанию нового Интернет-ресурса, с изменением структуры, дизайна и концепции информации, взятой со страниц Интернет-сайта для его пользователя.
Прежде, чем начинать писать новый сайт, создавать его с нуля, также нужно обговорить все аспекты и нюансы работы программиста и дизайнера над новой страничкой в сети Интернет – сделать это нужно напрямую с заказчиком. Также, необходимо создать макет или предоставить заказчику варианты страниц, которые используются другими компаниями, схожими по направленности с фирмой – заказчиком. Выяснив все эти тонкости, можно незамедлительно приступать к процессу создания сайта с нуля, или же начинать переделывать уже существующую страничку, расположенную во Всемирной паутине.