Цель создания сайта интернет-магазина заключается в аккумуляции трафика, который должен приносить прибыль. Проще говоря, цель интернет магазина собрать максимум потенциальных клиентов и превратить как можно больший процент из них в клиентов настоящих. Тут существует множество этапов, таких как проработка интерфейса и дизайна для увеличения конверсии, использование акций и скидок и т.д. Но все это не будет иметь никакого результата, если количество самих посетителей будет минимальным.
Какие же есть способы привлечения трафика? Вот основные из них.
- Непосредственно продвижение сайта в поисковых системах
Да, банальное продвижение по поисковым запросам даст свой результат. Дополняйте страницы с товарами качественными, уникальными описаниями и фотографиями. Создавайте полезные статьи с советами для каждой категории товаров. Иными слловами добейтесь того, чтобы сайт был не просто витриной, но и нес полезный контент для пользователей. Поисковики любят полезные ресурсы.
- Не бойтесь контекстной рекламы
После создания сайта контекстная реклама позволит получить первых посетителей и может стать главным источником клиентов. Да, она требует вложений и профессионального управления рекламной компанией. Но зато вы не просто получаете клиентов, но и известность среди людей.
- Ведите соответствующие блоги и группы в социальных сетях
Сегодня нельзя представить продвижение интернет ресурса без использования социальных сетей. Создайте официальную группу с новостями, акциями и розыгрышами. Да, вначале их тоже нужно развивать и продвигать, но вскоре неформальный блог и аккаунты в социальных сетях сами начнут генерировать посетителей для основного сайта.
- Платите за продвижение в соц сетях
Создание сайта и сопутствующих аккуантов это хорошо, но люди не узнают о вас без рекламы. А самая эффективная реклама на данный момент - слова других людей в интернете. Репосты акций, новостей и полезных материалов помогут завлечь самую разную аудиторию.
- Не забывайте и о классической рекламе
Да, сегодня реклама в интернете намного эффективнее. Но порой брошюры и бигборды могут помочь закрепить успех. Особенно если на них будет информация об интересных предложениях и акциях.
- Партнерские программы
Данный вид продвижения сайта, а точнее генерации трафика, был популярен еще сравнительно недавно. Сейчас стоит с осторожностью подходит к данной технике привлечения клиентов. Однако если получится начать сотрудничество с проверенной партнерской программой или рядом профессиональных веб-мастеров, то поток клиентов (и прибыли) можно заметно увеличить. Суть в том, что владельцы собственных сайтов широкого профиля (форумы, блоги) будут размещать рекламу и ссылки на ваш магазин, получая определенную плату за посетителей, или за их действия на вашем сайте.
- Email рассылка
База данных клиентов и посетителей крайне важна для любого интернет-магазина. Постарайтесь собрать адреса электронной почты (а, возможно, и номера телефонов) как можно большего количества потенциальных клиентов. Не следует надоедать людям, это скорее отвратит их, но иногда напоминать о себе акциями и интересными предложениями стоит.
Да, банальное продвижение по поисковым запросам даст свой результат. Дополняйте страницы с товарами качественными, уникальными описаниями и фотографиями. Создавайте полезные статьи с советами для каждой категории товаров. Иными слловами добейтесь того, чтобы сайт был не просто витриной, но и нес полезный контент для пользователей. Поисковики любят полезные ресурсы.
После создания сайта контекстная реклама позволит получить первых посетителей и может стать главным источником клиентов. Да, она требует вложений и профессионального управления рекламной компанией. Но зато вы не просто получаете клиентов, но и известность среди людей.
Сегодня нельзя представить продвижение интернет ресурса без использования социальных сетей. Создайте официальную группу с новостями, акциями и розыгрышами. Да, вначале их тоже нужно развивать и продвигать, но вскоре неформальный блог и аккаунты в социальных сетях сами начнут генерировать посетителей для основного сайта.
Создание сайта и сопутствующих аккуантов это хорошо, но люди не узнают о вас без рекламы. А самая эффективная реклама на данный момент - слова других людей в интернете. Репосты акций, новостей и полезных материалов помогут завлечь самую разную аудиторию.
Да, сегодня реклама в интернете намного эффективнее. Но порой брошюры и бигборды могут помочь закрепить успех. Особенно если на них будет информация об интересных предложениях и акциях.
Данный вид продвижения сайта, а точнее генерации трафика, был популярен еще сравнительно недавно. Сейчас стоит с осторожностью подходит к данной технике привлечения клиентов. Однако если получится начать сотрудничество с проверенной партнерской программой или рядом профессиональных веб-мастеров, то поток клиентов (и прибыли) можно заметно увеличить. Суть в том, что владельцы собственных сайтов широкого профиля (форумы, блоги) будут размещать рекламу и ссылки на ваш магазин, получая определенную плату за посетителей, или за их действия на вашем сайте.
База данных клиентов и посетителей крайне важна для любого интернет-магазина. Постарайтесь собрать адреса электронной почты (а, возможно, и номера телефонов) как можно большего количества потенциальных клиентов. Не следует надоедать людям, это скорее отвратит их, но иногда напоминать о себе акциями и интересными предложениями стоит.