логотип Студия Альта
Поделиться
Крутить вниз
К списку статей
Выбрать Тему:
//StudioAlta

Конверсия сайта и методы её повышения

Категория : Продвижение сайта
Конверсия сайта и методы её повышения | Блог студии Альта

Даже самые раскрученные сайты, которые стабильно находятся на первых страницах поисковиков, могут иметь низкую посещаемость. Такая ситуация свидетельствует о невысокой конверсии данного Интернет-ресурса, а также о том, что сниппет обладает плохой кликабельностью. Такие ошибки считаются серьёзными, поскольку приводят к потере клиентов. Исправить данную оплошность возможно, задействовав ряд методов, которыми мы готовы поделиться с вами.

Конверсия сайта – что это?

Под понятием конверсии сайта подразумевают отношение всех посетителей к числу клиентов. Иными словами, если из ста людей, посетивших сайт, один воспользовался предложенными услугами (купил товар, подписался на рассылку, позвонил менеджеру), то в таком случае конверсия этого сайта составит 1%, и это довольно неплохой показатель.

Как известно, хорошая рекламная кампания способна значительно повысить число потенциальных и действительных клиентов. После прочтения информации на сайте некоторые посетители переходят на страницу заказа, звонят менеджеру, либо связываются с администрацией по электронной почте. В большинстве случаев доля клиентов, которые прошли все стадии воронки продаж – от посещения сайта до оформления заказа – довольно мала, однако именно это окончательное число и формирует макроконверсию сайта.

Низкая конверсия – не приговор

При невысокой конверсии сайта стоит обратить внимание на ряд очень важных факторов, доработка которых может повысить прибыль в разы уже в ближайшее время. К ним обычно относятся:

  • Меню и навигация. Сайт должен быть удобным для посетителей. Затрудненная навигация может значительно снизить посещаемость веб-ресурса, поскольку клиенты могут попросту не добраться до важной и интересующей их информации. Кроме того, сложности при оформлении заказа и неудобные способы оплаты приведут к тому, что потенциальные клиенты начнут обращаться к конкурентам.
  • Контент. Под контентом подразумевается наполнение сайта текстовыми, мультимедийными и графическими файлами. Уникальный, интересный и цепляющий контент заставит конверсию ресурса взлететь буквально до небес в самые кратчайшие сроки.
  • Дизайн. Стильное оформление сайта с грамотно расставленными акцентами задержит посетителей на странице. Стоит помнить, что чем больше конкуренция, тем ярче и привлекательней должно быть оформление и, наоборот, при низкой конкуренции можно обойтись простым незамысловатым дизайном;
  • Быстрая загрузка страниц, наличие адаптированной мобильной версии, точная работа всех кнопок и отсутствие прочих ошибок – залог хорошей конверсии. В ином случае, посетители будут быстро покидать сайт, не совершая необходимых переходов, покупок или заказов.

Готовы заказать проект ? Звоните! +7 (910) 6 654321

Контакты
Закрыть