Хорошо проведенная рекламная кампания требует серьёзного подхода к своей разработке - с самого начала нужно определить, насколько Вы ограничены в сроках. Если у Вас есть несколько месяцев в запасе, то можно работать через SEO-оптимизацию. Но в том случае, если посетители нужны Вам срочно – принимайтесь изучать принцип работы с контекстной рекламой. Результаты будут заметны уже в первый день.
Яндекс.Директ уже довольно длительный срок является лидером в этой сфере по России. Объявления получаются лаконичными (33 символа на заголовок и 75 на сам текст), по принципу «краткость – сестра таланта». Нужно максимально заинтересовать потенциального покупателя, описав свои преимущества перед конкурентами.
Реклама в этой системе делится на две группы: поисковую и тематическую. Объявления точно отвечают разнообразным запросам пользователя и показываются только лишь по нужным ключевым словам, исключительно по предварительно заданным регионам.
Значительным плюсом работы в Директе является наличие у Яндекса сайтов-партнёров. Существует целая Рекламная Сеть знаменитого о всем СНГ Яндекса - это десятки тысяч разных сайтов, на страницах которых могут размещаться Ваши объявления.
Подобная рекламная кампания очень и очень эффективна, так как направлена непосредственно на целевую аудиторию, которая готова совершить определенный заказ – эти люди уже заинтересованы в вашем предложении.
«Какова цена?» - возникает вопрос. В Яндекс.Директе нет фиксированной стоимости за рекламную кампанию. Рекламодатель оплачивает только клики – переходы на портал. Цена за один клик тоже варьируется в разных пределах. Всё зависит от целевой аудитории, а именно - от конкуренции в регионе, частоте перехода по объявлению, и, конечно же, его позиции.
Для того, чтобы добиться успеха от рекламной кампании, стоит обратить внимание на ключевые слова и нецелевые запросы, тщательным образом проработать настройки объявления (определить ставки, время показа, регион) и отслеживать сам процесс, своевременно внося в него правки.