Вопрос оптимальной длины целевой страницы волнует многих вебмастеров и оптимизаторов. Можно создать короткий вариант, позволяющий просматривать весь контент без прокрутки, либо увеличить длину, что позволит разместить все нужные элементы, повышающие конверсию. Какой способ выбрать?
Многие специалисты утверждают, что размер целевой страницы зависит от различных обстоятельств. Давайте разбираться, какая длина целевой страницы будет для вашего сайта оптимальной.
Почему некоторые страницы отличаются высокой конверсией? Просто информация на этих страничках работает с возражениями либо страхами пользователей!
Маркетологи никогда не станут размещать на странице элементы или тексты социального доказательства (советы, отзывы, награды) без явных причин. Весь контент целевой странички должен решать одну важную проблему – развеивать потенциальные опасения. Но для начала их нужно обнаружить.
Для этого можно провести опрос. Поинтересуйтесь у посетителей, что они хотят видеть на странице, что следует добавить на веб-ресурс, почему они ничего не купили. После этого на целевую страничку необходимо добавить элементы, развеивающие основные страхи и возражения пользователей. Иногда достаточно разместить несколько картинок или парочку отзывов. Чем больше страхов и возражений у потенциальных клиентов, тем больше элементов придется добавлять на целевую страницу, что, естественно, сделает ее длиннее.
Чем больше вопросов к вам есть у пользователей, тем длиннее будет целевая страница. К примеру, если вы просите у посетителей оставить свою электронную почту, предлагая взамен бесплатную версию книги, то делайте целевую страничку короткой. Потому что посетителям не сложно оставить адрес своей почты, тогда как для вас получение электронного ящикане является слишком выгодной сделкой.
Длинная же целевая страница нужна, если вам необходимо, чтобы люди делали дорогие покупки. Совершая крупные затраты, люди колеблются, даже если продавец известен своей надежностью. Длинная целевая страничка поможет выстроить связь с клиентурой.