Многие исследования подтверждают важность использования картинок на сайтах. Материалы с изображениями просматривают чаще на 47%, а на их чтение тратят на 51 процент больше времени.
Такой же принцип работает и в соцсетях. К примеру, использование фотографий увеличивает на 53% число «лайков» в Facebook. Поэтому не стоит создавать блог без изображений.
Однако важно правильно использовать картинки, иначе они ничего не дадут. Необходимо наблюдать за тенденциями, выбирать цепляющие материалы, оптимизировать фото, уменьшать их размер без потери качества, способствовать повышению внимания пользователей. Также важно учитывать авторские права, чтобы избежать различных проблем.
Размер картинок следует оптимизировать, чтобы блог не грузился из-за них слишком долго. Для размещения в соцсетях фотографии придется еще и обрезать. В WordPress есть инструменты для редактирования изображений, но их размер следует предварительно изменить. Многие для этих целей используют Photoshop. Если его нет, можно использовать программу GIMP (бесплатная, имеет много функций) либо Pixlr (работает в режиме онлайн, поэтому ее даже не нужно устанавливать). Обрезать фотографии можно с помощью программы MS Office Picture Manager. Она очень проста в использовании.
Изображения могут (и должны) приносить трафик. Не стоит об этом забывать. Советуем обязательно заполнять поля ALT, «Название» и «Подпись», вставляя в них ключевые слова. Но сначала их нужно выбрать, чтобы они соответствовали тематике блога. В этом поможет Яндекс.Вордстат.
В описании рекомендуем использовать слова «фото», «изображение» или «картинка». Многие пользователи употребляют их при поиске визуального контента. Формулируя предложения, следует избегать свободного перемещения ключевиков. Изображения следует сопровождать объемными текстами, поскольку Google учитывает общую логику контекста, а не отдельное слово.
Не бойтесь использовать одну картинку несколько раз в разных текстах. Это улучшит ее позиции в Google Images.