При закупке гиперссылок важно правильно отфильтровать доноров. Это гарантирует максимальный эффект. Для этого могут использоваться различные схемы фильтрации.
Фильтрация на уровне биржи
- Тип обзора (контекстная ссылка либо заметка)
- ТИЦ
- Посещаемость
- Наличие в каталогах
- Индексация донора
- Тематика
- Доменные зоны
- Следует игнорировать сайты, которые участвуют в автобиржах
- Цена
Ссылки-картинки лучше не использовать.
Минимальной планкой является ТИЦ 10. Но лучше работать с площадками, имеющими ТИЦ 30 и выше. Значение 10 набрать легко, но оно также в любой момент может уйти. Если вебмастер раскрутил площадку до ТИЦ 30, значит, он активно над ней работал.
Желательно сотрудничать с самыми посещаемыми проектами. Но можно купить линки и с низко посещаемыхплощадок (но не менее 100 человек в сутки). Не забывайте, что хорошо работает только кликабельная гиперссылка. На посещаемых площадках повышается шанс клика по линку.
Безусловно, можно размещаться на сайтах, которые не находятся в каталогах. Однако нахождение площадки в Dmoz и каталоге Яндекса повышает эффект линка с неё. Но не стоит приобретать бэки только с ресурсов из каталогов. Это слишком подозрительно. Лучше грамотно чередовать ссылки с каталожных и обычных площадок. Распределять надо хаотично.
Показатель индексации должен превышать 95%, чтобы странички с линками попадали в индекс ПС.
Важно сотрудничать исключительно с тематическими площадками. Ссылки про выращивание огурцов не должны идти со строительных сайтов.
Особой популярностью пользуется зона RU, но можно сотрудничать с качественными проектами в зонах NET и COM.
Сначала стоит выкупать все дешевые ссылки, не забывая про их качество, а потом более дорогие. К примеру, сначала купить линки до 500 рублей, а когда такие площадки закончатся, перейти к более дорогим линкам.
По этим параметрам следует отбирать доноров на биржах.