Смысловое наполнение сайта играет едва ли не решающую роль при ранжировании ресурса. Поисковые гиганты стремительно развиваются и теперь для правильного продвижения сайта контенту следует уделять особое внимание.
Ранее для создания хорошей статьи, нацеленной на продвижение определенного продукта, следовало всего лишь заспамить текст соответствующими ключевиками. Но с появлением новых фильтров и совершенствованием технологий поисковых систем требования для создания сайта, нацеленного на широкую аудиторию, изменились:
- Делайте статьи максимально полезными для людей.
- Не переспамливайте свои статьи ключевыми запросами.
- Адаптируйте ключевые запросы по смыслу.
- Не бойтесь изменять ключевые запросы.
- Правильно структурируйте текст.
- “Воды” должно быть минимум.
- Используйте Title и Description.
Ваши тексты должны быть ориентированы на человека, а не на роботу. Современные алгоритмы анализа контента позволяют определить, насколько текст “натурален” и полезен для читателя.
Если поисковик поймет, что вы специально адаптируете статьи под него, ставя живых людей на второе место, то о продвижении сайта можно забыть.
Не бойтесь склонять слова и менять их форму. Поисковик прекрасно поймет, о чем текст, и будет продвигать ваш сайт по данной тематике. Но если словоформа будет неверной (словно писал не человек, а машина), то высоких позиций в поисковой выдаче сайту не видать.
Разбавляйте их дополнительными словами и склоняйте. Низкочастотные, более точные ключи приводят меньше посетителей, но они намного ценнее и это стоит учитывать при продвижении сайтов. К примеру, по ключевому запросу “купить шкаф” можно получить тысячи посетителей, но далеко не всем подойдет предложенный товар. А по запросу “купить классический шкаф из дуба” зайдут люди, ищущие товар похожий на Ваш.
При создании сайтов, нацеленных на достижение первых мест в поисковой выдаче, структура самого ресурса крайне важна. Точно так же важна и правильная структура текста. Данный аспект стал особенно важен после внедрения HTML5 Outline. Главная цель данного стандарта - сделать текст максимально простым для понимания человека, обеспечивая ему логичную структуру. Используйте тэги h1, h2, h3, p, br и т.д. При этом обращайте внимание на правильную последовательность.
Смысловое содержания текста должно максимально соответствовать ключевым словам. Современные системы анализа текстового наполнения сайта легко понимают основные мысли, тезисы и темы текста. Так же легко они определяют полезность текста и его насыщенность информацией. Чем полезнее тексты для человека, тем быстрее будет идти продвижение сайта по ключевым запросам.
Даже сегодня они здорового помогают при продвижении сайта, позволяя поисковым роботам правильно оценивать статьи. Это словно опора, от которой отталкиваются поисковики при анализе страницы.