Кто из нас не любит шопинг? Это приятное занятие поднимает настроение, снимает усталость и головную боль, а главное – позволяет получить удовольствие от обновок. Однако часто случается, что на приобретение действительно важных вещей банально не хватает времени, а среди существующего ассортимента нет ничего, что вам нужно. Последнее особенно актуально для жителей отдалённых регионов страны, где выбор товаров часто оставляет желать лучшего. К тому же, не стоит забывать, что в цену каждой единицы товара в магазине уже заложена стоимость аренды помещения, зарплаты персонала и рекламных услуг. Именно поэтому всё больше людей предпочитают совершать покупки в Интернет-магазинах, не выходя из дома.
Под Интернет-магазином подразумевают интерактивный сетевой портал, основными функциями которого является реклама товара, приём и обработка заказов и оплаты, а также доставка. По сути, Интернет-магазин – это тот же розничный магазин, только расположенный в онлайн-пространстве. Суть работы такого сайта в следующем: клиент заходит на страницу, выбирает товары из каталога, оформляет заказ по телефону или через корзину, выбирает удобный для себя способ оплаты и ждёт доставки покупок. Товар обычно доставляется через почту или курьерскую службу.
Одним из важнейших преимуществ онлайн-покупок является анонимность покупателей, поскольку для оформления заказа достаточно минимума личной информации. Одним из основных разделов Интернет-магазина является каталог, которому разработчики сайта уделяют особое внимание. Он состоит из картинок и описаний товара. Навигация онлайн-магазина может быть, как линейной, так и многоуровневой, в зависимости от типа и ассортимента товара.
Преимущества:
- режим работы 24/7 – никаких обедов, выходных и праздников;
- доступность – для посещения онлайн-магазина достаточно иметь доступ к Интернету;
- нет необходимости в аренде торгового помещения и оборудования;
- нет необходимости в работе наёмных сотрудников: продавцов, бухгалтеров, охранников;
- нет необходимости в аренде складов для размещения товаров (в ряде случаев достаточно хорошо наладить работу с поставщиками);
- управление сайтом из любой географической точки.
Для того, чтобы Интернет-магазин приносил реальную прибыль, недостаточно большого ассортимента товаров, яркого дизайна и удобной навигации. Качественное обслуживание, своевременная доставка и большой ассортимент товара – вот что поможет принести реальную прибыль владельцу.