купон на скидку Купон Стартовое продвижение
бесплатно
Осталось купонов: 1
Виды продвижения сайтов - SEO, SMO, SMM

Что отличает преуспевающий Интернет-ресурс от сотен тысяч проектов, которые не столь успешны? Стильный дизайн? Интересный контент? Функциональность? Даже самый интересный и качественный онлайн-проект нуждается в продвижении, основная цель которого – популяризовать сайт в Интернете, сделать его посещаемым. С этим успешно справляются такие разные, но эффективно работающие техники, как SEO, SMO и SMM, которые хоть и кардинально отличаются между собой, однако функционируют ради общей цели – вывести сайт на первые места поисковых систем, повышая его популярность.

SEO (Search Engine Optimization) – метод оптимизации сайта для поисковых систем. Основная задача SEO-специалистов – правильно расставить ключевые слова в текстах, настроить HTML-код сайта, подстроив его под требования поисковых машин. Этот метод является чисто техническим, поэтому не имеет никакого отношения к интернет-маркетингу. При хорошей работе специалиста, сайт попадает в топовые места поисковиков, а значит шансы относительно того, что его заметят, увеличиваются в десятки раз. Обычно SEO-оптимизация проводится в процессе разработки сайта, поэтому над ее проведением стоит задуматься ещё на самым первых стадиях разработки Интернет-ресурса.

SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта в социальных сетях. SMO является одним из ключевых инструментов Интернет-маркетинга и направлена на то, чтоб сделать сайт максимально интересным для целевой аудитории. Суть данного метода – заинтересовать максимальное количество людей. Один из наиболее эффективных инструментов данного метода – добавление интересного контента, создание запоминающегося слогана и логотипа. Информация должна быть открытой для всех пользователей. Отлично действует и метод предоставления посетителям возможности высказаться посредством оставления отзывов, комментариев, постов на форумах.

SMM (Social Media Marketing) – метод, направленный на привлечение посетителей из соц. сетей. В комплекс мер SMM обычно входит налаживание системы обратной связи с соц. сетями, синхронизация профилей зарегистрированных пользователей, реклама услуг, освещение мероприятий. Лучшие инструменты SMM: интригующие заголовки, оригинальные идеи и небанальные мысли, которые быстро распространяются в Интернет-пространстве. Этот метод направлен на объединение целевой аудитории, создание доверия внутри данной группы, благодаря которому навязчивая реклама превращается в полезные советы, которыми хочется воспользоваться.