купон на скидку Купон Стартовое продвижение
бесплатно
Осталось купонов: 1
Увеличение CTR на Яндекс.Директ

CTR обозначает собой коэффициент кликабельности - то есть, соотношение между такими показателями, как количество показов объявления и число пользователей, перешедших по нему. Хорошим показателем считается 4% - конечно, высокий CTR не обеспечивает безоговорочный успех рекламной кампании, но всё же является важным показателем.

Дело в том, что при определении позиции объявления в отдельном блоке Яндекс.Директ рассчитывает произведение, одним из множителей которого выступает именно CTR. Разумеется, системам выгоднее показывать объявления с высоким коэффициентом кликабельности: больше кликов – больше доходов.

На CTR влияют несколько факторов, серьёзный подход к работе с ними может значительно повысить кликабельность публикации.

Релевантность
Работайте с ключевыми фразами. Необходимо, чтобы Ваше объявление полностью соответствовало поисковому запросу пользователя.
Стоимость
Если пользователь сразу видит, сколько ему придётся отдать за Ваш товар или услугу, он тут же может решить - подходит это предложение для него или же нет. В итоге, по объявлению будет переходить действительно заинтересованная в покупке или сотрудничестве аудитория, а Ваши расходы на рекламную кампанию сократятся.
Преимущества
Проведите небольшое исследование и отметьте, чем же Ваше предложение лучше аналогичного от конкурентов.
Гарантия
Если она предоставляется – не забудьте об этом упомянуть!
Подарки
Все любят бесплатные услуги - в случае, если Вы можете предложить что-то клиентам задаром, будьте готовы к увеличению числа людей, заинтересованных в Вашей рекламе.
Ограничение
Этот пункт можно совместить с предыдущим. Наличие сроков окончания у акции обязательно подстегнёт интерес пользователей к ней
Актуальность
Время запуска рекламной кампании должно быть тщательно продумано. Вряд ли кто-то в середине лета заинтересуется новогодними игрушками.
Название компании
Если Вы укажете название компании в тексте объявления, то доверие пользователей к нему возрастёт.

Учитывайте указанные выше в тексте моменты при разработке рекламной кампании и будьте готовы вносить изменения в процессе – идеальный текст придумать крайне трудно.