купон на скидку Купон Стартовое продвижение
бесплатно
Осталось купонов: 1
Реклама в сети

Общеизвестно, что реклама — это агрегат, позволяющий продвигать торговлю, увеличивая прибыль от продаж определенных товаров или оказания каких – либо услуг. С момента изобретения рекламы, она являлась двигателем торговли. В жизни реклама встречается практически на каждом шагу: ее крутят по телевизору, с ее помощью обогащаются радиостанции, да и на улице также вывешиваются рекламные баннеры. С развитием Сети, реклама стала востребованной и на ресурсах, функционирующих в режиме онлайн.

В Сети существует множество видов рекламы того или иного товара, ресурсов или же услуг. Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов - в большинстве своём, наиболее популярных и действенных в вопросе привлечения новых клиентов для представителя той или иной сферы деятельности. Такие варианты рекламы разделяются на две категории: реклама может быть санкционированная и несанкционированная. Об их различиях мы поговорим далее.

Санкционированная реклама в Сети подразумевает ту рекламу, которая размещена на разных Интернет-ресурсах по согласованности с системным администратором страницы. Такая реклама делится на баннерную, видеорекламу и текстовую рекламу. Баннерная реклама выглядит как изображение (анимированное или же обычное) определённого разрешения, и являет функционально собой переход на сайт рекламодателя, предлагающего товар или определённый вид услуг, изображённый на баннере. Текстовая реклама предполагает собою статью на том или ином ресурсе, которая несёт в себе коммерческую или маркетинговую цель. В таких статьях обычно «хвалят» качество предоставляемых услуг. В видеорекламе используются сюжеты о том или ином продукте, человеке или ресурсе, который заинтересован в привлечении к себе потенциального клиента. Реклама нередко встречается в видеоблогах, где тот или иной блоггер советует подписаться на канал другого человека схожей тематики. То же самое можно встретить и на известнейшем видеопортале YouTube.

Несанкционированная реклама (или же, по-простому говоря, «спам») получила необычное распространение в социальных сетях. «Спам» также известен владельцам электронной почты. Иногда в "спаме" содержатся вирусы, способные заразить компьютер открывшего письмо человека, своровать его личную информацию, которая хранится на жёстком диске, или же пароли от личных страниц в социальных сетях, Интернет-банках. Такую рекламу как «cпам» часто используют аферисты, которые преследуют цели получения личных данных пользователей - например, для «выуживания» номеров кредитных или же зарплатных банковских карт.