купон на скидку Купон Стартовое продвижение
бесплатно
Осталось купонов: 1
Особенности графического контента

Что составляет основу сайта? Ответ прост: конечно же, контент. Контент можно поделить на две категории. Первая категория собой представляет текстовый вариант, а вторая – графический. Вот о его особенностях и пойдёт речь в этой статье.

Что мы знаем о графическом контенте?

Контент может быть статическим (в эту группу попадут фотографии, различные графики и рисунки), а также он может быть и динамическим. "Динамическая" группа разнообразнее - к ней можно отнести не только флэш-картинки, но и видеоролики, и даже фильмы. Кроме того, контент крайне важен для заработка в Интернете, так как фактически составляет его основу.

Самое трудное при работе с начинкой сайта, пожалуй, найти баланс между количеством контента текстового и контента графического. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы графический контент был основным – это может испортить впечатление о сайте, да и к предлагаемой рекламе особого доверия не будет. Для начала стоит проанализировать, нужно ли вообще размещать такой контент. Не нужно забывать, что чем больше графики на сайте, тем медленнее портал будет грузиться у пользователя.

Если же без данного вида контента не обойтись, то позаботьтесь об его оптимизации. Удобнее всего работать с форматом jpeg, так как он хорошо оптимизируется посредством обычного сжатия - благодаря этому Вы сможете гармонично соотнести объёмы файла с его качеством.

При работе с динамическим графическим контентом тоже могут возникнуть сложности. Допустим, Вы решили показать всё своё мастерство и загрузили материал, созданный с помощью Flash - будьте готовы к тому, что большая часть пользователей его не увидит. Люди всё чаще пользуются Интернетом через смартфоны и планшеты, а эти гаджеты не очень ладят с высокотехнологическими файлами. Оптимальный вариант, в данном случае – формат gif.

Впрочем, всё зависит и от целевой аудитории Вашего сайта. Проведите небольшое исследование и уже на его основе ищите гармоничный баланс текстового и графического контента, их качества и объёма.