купон на скидку Купон Стартовое продвижение
бесплатно
Осталось купонов: 1
Особенности геотаргетинга рекламы

Крупные сайты, зарабатывающие большие деньги, показывают людям рекламу, которая связана с их местонахождением. Такой подход прекрасно работает, принося серьезный доход. Как показывают исследования, геотаргетинг делает рекламу в сети вдвое более эффективной!

Зарубежные интернет-магазины применяют данные геолокации для направления посетителей из различных стран на соответствующие странички ресурса. Естественно, это существенно облегчает жизнь покупателям, поскольку им показываются цены в привычной валюте. Им не нужно прибегать к курсам валют. Простота и уменьшение путаницы увеличивают количество реальных покупателей.

Как работает рекламный таргетинг? Все очень просто. Допустим, вы на каком-то сайте прочитали пост о новом телефоне на Android. Перейдя на другой ресурс, вам будет показана реклама с Android-гаджетами. Подобное возможно благодаря отслеживанию действий интернет-пользователей с помощью cookies, собирающих информацию для показа наиболее подходящей рекламы. Многие считают такую систему очень эффективной, ведь человеку показывается только та реклама, в которой он гипотетически заинтересован.

Подобную систему использует сайт Amazon. Различные сведения о пользователях позволяют этому ресурсу увеличить продажи. Такой принцип применяют при создании разных «умных» списков товаров («Товары, которые покупают вместе»). При просмотре какой-то продукции клиенты получат на почту сообщение с предложением купить просмотренные товары. Этотакже эффективно работает.

Системы, применяемые для таргетирования рекламных объявлений на таких популярных ресурсах, очень сложны. Их часто называют «самообучающимися», поскольку они сами могут делать выводы из полученных данных.

Но не стоит думать, что персонализация доступна только крупным компаниям. Существуют специальные инструменты, которыми может воспользоваться любая фирма.