купон на скидку Купон Стартовое продвижение
бесплатно
Осталось купонов: 1
Как написать SEO статью

Смысловое наполнение сайта играет едва ли не решающую роль при ранжировании ресурса. Поисковые гиганты стремительно развиваются и теперь для правильного продвижения сайта контенту следует уделять особое внимание.

Ранее для создания хорошей статьи, нацеленной на продвижение определенного продукта, следовало всего лишь заспамить текст соответствующими ключевиками. Но с появлением новых фильтров и совершенствованием технологий поисковых систем требования для создания сайта, нацеленного на широкую аудиторию, изменились:

Делайте статьи максимально полезными для людей.
Ваши тексты должны быть ориентированы на человека, а не на роботу. Современные алгоритмы анализа контента позволяют определить, насколько текст “натурален” и полезен для читателя.
Не переспамливайте свои статьи ключевыми запросами.
Если поисковик поймет, что вы специально адаптируете статьи под него, ставя живых людей на второе место, то о продвижении сайта можно забыть.
Адаптируйте ключевые запросы по смыслу.
Не бойтесь склонять слова и менять их форму. Поисковик прекрасно поймет, о чем текст, и будет продвигать ваш сайт по данной тематике. Но если словоформа будет неверной (словно писал не человек, а машина), то высоких позиций в поисковой выдаче сайту не видать.
Не бойтесь изменять ключевые запросы.
Разбавляйте их дополнительными словами и склоняйте. Низкочастотные, более точные ключи приводят меньше посетителей, но они намного ценнее и это стоит учитывать при продвижении сайтов. К примеру, по ключевому запросу “купить шкаф” можно получить тысячи посетителей, но далеко не всем подойдет предложенный товар. А по запросу “купить классический шкаф из дуба” зайдут люди, ищущие товар похожий на Ваш.
Правильно структурируйте текст.
При создании сайтов, нацеленных на достижение первых мест в поисковой выдаче, структура самого ресурса крайне важна. Точно так же важна и правильная структура текста. Данный аспект стал особенно важен после внедрения HTML5 Outline. Главная цель данного стандарта - сделать текст максимально простым для понимания человека, обеспечивая ему логичную структуру. Используйте тэги h1, h2, h3, p, br и т.д. При этом обращайте внимание на правильную последовательность.
“Воды” должно быть минимум.
Смысловое содержания текста должно максимально соответствовать ключевым словам. Современные системы анализа текстового наполнения сайта легко понимают основные мысли, тезисы и темы текста. Так же легко они определяют полезность текста и его насыщенность информацией. Чем полезнее тексты для человека, тем быстрее будет идти продвижение сайта по ключевым запросам.
Используйте Title и Description.
Даже сегодня они здорового помогают при продвижении сайта, позволяя поисковым роботам правильно оценивать статьи. Это словно опора, от которой отталкиваются поисковики при анализе страницы.