купон на скидку Купон Стартовое продвижение
бесплатно
Осталось купонов: 1
Использование неуникального контента

Любой сайт, вне зависимости от того, коммерческий это проект или же информационный ресурс, нуждается в наполнении качественными текстами - без этого компонента нет смысла рассчитывать на благополучное продвижение ресурса в сети. При этом, в последние годы замечается тенденция, сопряжённая с использованием так называемого «неуникального контента». Давайте разберемся в том, чем же это чревато.

Прежде всего, порталы, заполненные дублированной информацией, не вызывают среди пользователей сети доверия. Кроме этого, тексты по определению считаются интеллектуальной собственностью – то есть, они защищены авторскими правами. Самый важный фактор гласит о том, что после размещения неуникального контента на страничках своего сайта, Вы можете навсегда забыть о продвижении портала в поисковиках. Плагиат никто продвигать не станет, так как он не несёт какой-либо ценности.

В последнее время, поисковые роботы всё больше обращают внимание как раз на качество текстового контента - при этом, одной из главных составляющих качества информации для раскрутки в сети является именно уникальность.

Все, даже не самые опытные вебмастера знают о том, что в рунете самым популярным поисковиком считается Яндекс. Следует вложить много стараний для того, чтобы попасть на первые страницы поисковых результатов этой системы по популярным запросам. В разделе под названием «Яндекс.Помощь» указывается, что поисковая система не ранжирует и не индексирует сайты, на которых просматривается плагиат. Собственно говоря, такой политики придерживаются практически все известные поисковые системы.

По состоянию на сегодняшний день, наполнить сайт хорошим, уникальным контентом можно либо написанием собственных статей, либо покупкой информации у профессиональных авторов. Ко второму методу можно отнести обращение в специализированные «фабрики текстов», однако на таких ресурсах цены, как правило, дорогие. Именно по этой причине многие специалисты занимаются поиском индивидуальных «писателей» в Сети на форумах или же в соцсетях.